Закутчанское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области

 04 Авг 2015 20:45

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Перераспределение земель и (или) земельных участков

Р О С С И Й С К А Я     Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я    О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН»

 

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ЗАКУТЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

с. Закутское

  25 июля 2016 года                                                                                     №02-41-3

 

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Перераспределение земель и (или)

земельных участков»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ,  распоряжением Правительства Белгородской области от 18 мая 2015г. № 263-рп «Об утверждении примерного перечня муниципальных услуг», постановлением главы администрации муниципального района «Вейделевский район» от 30.03.2012 N 60 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Устава Закутчанского сельского поселения, в целях повышения качества исполнения, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков» (прилагается).

2. Разместить данное постановление в сети Интернет на официальном сайте Закутчанского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Закутчанского

 сельского поселения                                                          В.Лобода

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением  администрации

Закутчанского  сельского поселения

 

от

25 июля

02-41-3

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Закутчанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области  муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков»

 

I  Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Перераспределении земель и (или) земельных участков" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).

2. Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Закутчанского сельского поселения и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Закутчанского сельского поселения, осуществляется: на территориях, для которых не утвержден проект межевания, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: по заявлениям граждан - собственников земельных участков, при условии увеличения площади земельных участков не более, чем до установленных предельных максимальных размеров для соответствующего вида разрешенного использования: индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства; в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации в целях приведения границ земельных участков, находящихся в частной собственности (граждан и юридических лиц) в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков увеличивается не более чем до установленных максимальных размеров для соответствующего вида разрешенного использования.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники земельных участков либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

 

1.3.Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной (муниципальной) услуги

 

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в комиссию по землепользованию и застройке при главе администрации Закутчанского сельского поселения (далее – Комиссия), утвержденную распоряжением администрации Закутчанского сельского поселения от 22 января 2016 года № 5, в Муниципальное автономное учреждение Вейделевского района «Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг» (далее - МАУ Вейделевского района «МФЦ»).

1.3.1 Местонахождение администрации Закутчанского сельского поселения: Белгородская область, Вейделевский район, с.Закутское, ул.Центральная,7.

1.3.2 График работы администрации Закутчанского сельского поселения: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Обеденный перерыв: с 12-00 часов до 14-00 часов.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется комиссией по землепользованию и застройке при главе администрации Закутчанского сельского поселения посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

- непосредственно в помещении администрации поселения - с использованием информационных стендов;

- на официальном сайте администрации Закутчанского сельского поселения информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт): http://www. zakutskoe.ru.

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

1.3.4. Информация об оказании Услуги представляется:

- по телефонам администрации Закутчанского сельского поселения:

(8-47-237) 52-143;

- непосредственно должностными лицами администрации, ответственными за предоставление Услуги.

1.3.5. Адрес официального сайта: http://www.zakutskoe.ru

1.3.6. Адрес электронной почты: adm.zakutskoe@yandex.ru

1.3.7. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется непосредственно в помещении Закутчанского сельской администрации, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая авто информирование, информационно - телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), Единый портал, региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области» (далее - региональный портал) (www.gosuslugi31.ru).

1.3.8. Информация о процедуре предоставления Услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей Услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации Закутчанского сельского поселения.

1.3.9. Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь Комиссии в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по вопросам предоставления Услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации Закутчанского сельского поселения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги;

- перечень заявителей Услуги;

- перечень документов, необходимых для получения Услуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги;

- положения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявления;

- процедура предоставления Услуги в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, Комиссии администрации Закутчанского сельского поселения.

1.3.12. На Интернет-сайте администрации Закутчанского сельского поселения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги;

- процедура предоставления Услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей Услуги;

- перечень получателей Услуги;

- перечень документов, необходимых для получения Услуги;

бланк заявления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, их должностных лиц и работников.

 

2 Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Перераспределение земель и (или) земельных участков» (далее -  муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется в комиссию по землепользованию и застройке при главе администрации Закутчанского сельского поселения.

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, и выдача результатов предоставления  муниципальной услуги заявителю  также осуществляются через МФЦ.

Получение Услуги в электронной форме возможно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)http://www.gosuslugi.ru

Для получения муниципальной услуги  осуществляется взаимодействие с:

- Росреестром;

- Управлением культуры Белгородской области;

- Администрацией муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области.

В целях, связанных с предоставлением Услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Росреестром.

 

2.3.Описание результата предоставления  муниципальной услуги.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка с последующим заключением соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;

2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории с последующим заключением соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (по форме в соответствии Приложением N 3 и Приложением N 4 к Административному регламенту);

3) принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (по форме в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) иными законами Белгородской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги:

1) в случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка с последующим заключением соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков - не более 30 дней с даты поступления заявления, а в последующем не более 30 дней с даты поступления в Комиссию кадастрового паспорта образованного земельного участка - до отправки в адрес заявителя подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков - общий срок не превышает 60 дней;

2) в случае направления заявителю уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории с последующим заключением соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков - не более 30 дней с даты поступления заявления, а в последующем не более 30 дней с даты поступления в Комиссию кадастрового паспорта образованного земельного участка - до отправки в адрес заявителя подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков - общий срок не превышает 60 дней;

3) в случае отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации - не превышает 30 дней.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Комиссию, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо направление с использованием Регионального портала.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления данных документов в Комиссию;

4) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней его оформления: вручается заявителю непосредственно в администрации Закутчанского сельского поселения, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направляется с использованием регионального портала или направляется через МФЦ.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

 

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ  опубликован «Российская газета» от 30.12.2004г. №290, Собрание законодательств РФ от 03.01.2005г. №1, (редакция от 31.12.2014г, опубликована в «Российской газете» от 12.01.2015г. № 6572);

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ «Российская газета» от 30.10.2001г. №211-212, «Парламентская газете» от 30.10.2001г. № 204-205;

- Федеральным законом РФ от 23.06.2014г. №171 –ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» опубликован – «Российская газета» от 27.06.2014г. № 6414;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060);

- Законом Белгородской области от 10.07.2007 г. № 133 «О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области» («Белгородские известия», № 120-121, 24.07.2007г.);

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»  - опубликован в "Парламентской газете" от 31 июля 2008 г. N 47-49, в "Российской газете" от 1 августа 2008 г. N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 30 (часть I) ст. 3579;

- Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2009 г. N 255, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 января 2010 г. N 1 ст. 5;

- СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным приказом Минрегионразвития от 28.12.2010 № 810;

- Уставом Закутчанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области;

- Правилами землепользования и застройки Закутчанского сельского поселения, утвержденными решением Земского собрания Закутчанского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район»;

- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, Вейделевского района.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

 

2.6.1 Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос) может быть оформлен согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление может быть

- направлено в письменном виде по почте;

- представлено лично (или через представителя);

- направлено в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- предоставлено через МАУ Вейделевского района «МФЦ».

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.

Заявление в электронной форме представляется путем заполнения соответствующей формы Заявления, размещенной на Едином портале.

2.6.2 Для заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявитель предоставляет в Комиссию:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, в котором указываются:

фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

кадастровый номер земельного участка (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

4) в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, который предлагается образовать в форме электронного документа, а в случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин, являющийся собственником исходного земельного участка, он вправе предоставить схему расположения в форме документа на бумажном носителе;

6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.3. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

 

2.7.1.  Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1)Росреестра:

кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка об земельном участке;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

2) Органов местного самоуправления по месту расположения земельного участка в соответствии с Приложением N 5 к Административному регламенту (контактные данные органов местного самоуправления указаны в Приложении N 5 к Административному регламенту):

утвержденный проект межевания территории.
      2.7.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

      2.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

 

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

 

 

1)предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

2.9  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

       2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для  приостановления или отказа       в предоставлении муниципальной услуги;

 

       2.10.1.Основаниями для приостановления предоставления  муниципальной услуги являются:             

       - обращение заявителя в письменной форме о возврате документов;

       - решение ответственного должностного лица при возникновении у него сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений.

        2.10.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги  является исчерпывающим.

       2.10.3. Срок приостановления предоставления  Услуги не превышает 5 рабочих дней (для запроса документов для проверки по межведомственному взаимодействию).

       2.10.4.Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом  и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее 3 рабочих дней с момента  принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

       2.10.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя на Едином портале не позднее  трех рабочих дней.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа

в предоставлении муниципальной услуги


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;


4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

14) отсутствие у Комиссии полномочий на принятие решения в отношении заявленного заявителем земельного участка;

15) отсутствуют документы, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;

16) заявление не соответствует положениям пункта 2.5 настоящего Административного регламента.

 

2.12. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными

для  предоставления муниципальной услуги

 

        При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

      Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

     Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление информации об утвержденном проекте межевания не предусмотрено нормативно-правовыми актами.

     За предоставление Росреестром кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровая выписки о земельном участке и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на земельный участок взимается плата в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30 июля 2010 года N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы":

1) кадастрового паспорта объекта недвижимости:

а) для физических лиц - 200 руб. за 1 единицу в виде бумажного документа, 150 руб. за 1 единицу в виде электронного документа;

б) для юридических лиц - 600 руб. за 1 единицу в виде бумажного документа, 300 руб. за 1 единицу в виде электронного документа;

2) кадастровой выписки об объекте недвижимости:

а) для физических лиц - 400 руб. за 1 единицу в виде бумажного документа, 150 руб. за 1 единицу в виде электронного документа;

б) для юридических лиц - 1200 руб. за 1 единицу в виде бумажного документа, 300 руб. за 1 единицу в виде электронного документа.

     Порядок получения в Россреестре кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на земельный участок определен Административным регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 18.05.2015 N 292. Возможность получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на земельный участок с использованием сети Интернет предоставляется Росреестром на сайте rosreestr.ru в разделе государственные услуги.

 

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

      Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

 

2.16. Срок и порядок регистрации запроса,

в том числе в электронном виде

 

       2.15.1. При личном обращении заявителя в Комиссию, с запросом о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление  услуги проводится:

- проверка документов, указанных в пунктах 2.6.2.  Административного регламента составляет 15 минут;

- регистрация запроса в журнале регистрации обращений  составляет 10 минут.

       2.15.2.Регистрация запроса, направленного заявителем по почте или в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в администрацию Закутчанского сельского поселения.

В случае поступления запроса в администрацию Закутчанского сельского поселения в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

 

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

 

       Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

       Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.

       Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

       Помещения для приема заявителей:

      - должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;

       - должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц в том числе;

       - должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей;

       Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

       На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте     администрации Закутчанского сельского поселения, а также на Едином портале размещается следующая информация:

       - текст Административного регламента;

       - время приема заявителей;

       - информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для получения муниципальной услуги;

       - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

       - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

       При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий для получения услуги.

       Носители информации должны быть размещены с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

     Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспеченных свободным доступом к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Входы в помещения обособленных подразделений органа и организации, оказывающих муниципальные услуги рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

       Инвалидам, обратившимся в орган или организацию, предоставляющую муниципальную услугу должны быть обеспечены:

       - возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, и выхода из него;

       - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа или организации, предоставляющего муниципальные услуги;

       - содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, и выходе из него;

       - обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

       - возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа или организации, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

       - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и самостоятельного передвижения;

       - предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

       - оказание иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

 

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

       Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а)доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;

б)возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-комму

Администрация Закутчанского сельского поселения
Дата последнего изменения: 26 Апр 2018 16:12